Служба доставки +375 (29) 6 085 085

Отзывы и пожелания

Здесь вы можете оставить отзыв о нашей работе или какие-либо пожелания.

Всего отзывов: 16

  1. Дарья:

    Отличный ресторан

  2. Оля, Люда, Даша:

    Заказали себе обед.На фото выглядело все аппетитно и вкусно. Еду привезли в сумке, контейнеры просто валялись.Можно же было как-то разложить по пакетам!?По факту ели холодную еду, салаты вообще не смогли есть,выбросили. Сплошное разочарование.

  3. Светлана:

    Лидо на Коласа. Когда бываю в этом районе, захожу с удовольствием! Большой ассортимент блюд, доступно по цене и то что я люблю очень вкусно приготовлено! Жаль что нет такого бистро в районе Малиновки.

  4. Наталья:

    Заказывали доставку на дом. Все очень понравилось. Еда вкусная, горячая. Курьер очень вежливый. Доставка быстрая. Рекомендую.

  5. Валентина:

    Зашла первый раз. Очень захотелось солянки. Спросила на раздаче (стояло 3е молодых парней), осталась ли солянка? Ответ последовал — всё, что осталось и показали в сторону 2х чанов. Спрашиваю -так а солянка есть? Ответ -Я не знаю.
    А я как должна понять, какой суп в наличии?

  6. Елена:

    Заказывала доставку на дом уже несколько раз. Ранее все было без нареканий. Сегодня заказала суп куриный 6 штук. Мяса в 3 из 6 отсутствует, одна вода и пару картошек. Безобразие, состав не соответствует описанию. Очень обидно. Всем советую проверять супы((((.

  7. Павел:

    Добрый день. Отличное место. Вкусная еда, идеальное соотношение цена качество.
    небольшие минусы в косвенных но важных вещах, очень не хватает детской комнаты, и очень сложно парковкой ( может возможно ее сделать дешевле на половину для посетителей)

  8. Мария:

    Заказывали обед на офис, по Хамски общалась администратор по телефону , также общался и курьер. Всем был недоволен. Также убедительная просьба , если заказывают две порцию пюре зачем класть их в один контейнер?

  9. Алексей:

    заказать к 13:30 после 11 дня почти нереально, так как по словам службы доставки, машины уехали и привезти не смогут

    доставка от 35 руб минимальная, ниже не привезут

    сделайте пожалуйста доставку за полтора часа после осуществления заказа и если заказ ниже 35 руб, то платную доставку. как это сделано в тех же васильках

    еда очень вкусная, но когда возможности нет приехать в ресторан, доставку заказать нереально, а очень хотелось бы
    решите проблему с доставкой вашей еды, уверен, не только одни мы будем чаще заказывать у вас, а еще много недовольных клиентов, которые по таким же причинам не заказывают у вас

  10. Андрей:

    Очень не вкусно, живот болел, до ресторана им очень далеко, ценники очень дорогие, не советую там кушать! Одно расстройство!

  11. Иван:

    Заказывал доставку. Качество еды сползло ниже плинтуса, некогда любимые блюда оказались совершенно не съедобны. Всё съела мусорка, очень жаль. Видимо стали воровать как в общественных столовках. Прощай Лидо

  12. Николай:

    Масленица было временем и местом когда нужно посетить Лидо около Комаровки до этого года. Урчащая Сковорода с драниками на входе, Огромный выбыбор блинов с начинкой и без, мясной или сладкой творожной и даже супер с броколи. И что я ви в субботу в 14.00 25.02.23 самая масленица и сковородка на входе не работат, блины не жарят, рядом лежит несколько видов блинов и потом как оказалось холодные и сухие, ели проглотил, ужас . Запить думал в баре, бар закрыт по техническим причинам. УУЖАС. Нарушена традиция и отношение к вашему заведению в корне. Непонятно зачем было строить такое заведение и что вас ждет при таком подходе в нашей стране м

  13. Букмекерская контора 1xBet является одной из самых известных на рынке. 1xbet на сегодня Большой выбор спортивных и киберспортивных событий, десятки открытых линий, самые высокие коэффициенты. Также, БК имеет широкий функционал и немногие дает возможность совершать ставки по уникальным промокодам. Используя их, вы можете получить настоящие деньги, не внося абсолютно никаких средств. Фантастика? – Нет, Реальность Узнать последний промокод вы можете сейчас же, однако использовать его необходимо в соответствии с условиями и инструкциями, которые приведены ниже.

  14. Марина:

    Заказали доставку, привезли полусырую говяжью котлету. Жаль не могу прикрепить фото.

  15. Анна:

    Добрый день. Администратор, ответственный за общение с клиентами по вопросу доставки обедов, общается каким-то очень недовольным тоном. Не помешало бы научиться разговаривать с людьми, если это входит в сферу обязанностей на работе.

  16. Александра:

    Регулярно беру еду на вынос и несколько раз заказывала доставку. То что сама беру в ресторане вопросов нет,но то что кладут на доставку, хочеться спросить, это то что некондиция? Клиент не видит что берет ,значит можно упаковать. В курином супе и борще ни одного кусочка мяса. Свинина подгоревшая. Хочеться качественного продукта и на доставку тоже

Написать отзывы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *