Служба доставки +375 (29) 6 085 085

Отзывы и пожелания

Здесь вы можете оставить отзыв о нашей работе или какие-либо пожелания.

Всего отзывов: 9

  1. Михаил:

    Был сегодня в Лидо на Независимости, честно говоря место стало так себе,покупали холодник на кефире,но наверное туда забыли добавить кефир,как вода,безвкусный. Гречка сухая, грибной соус очень соленый,выбор блюд минимален,хотя было только 18.15. Персонал грубый,что то постоянно бурчит, отвечает неохотно. Итог,место испортилось со временем,хотя раньше было классное место

  2. Михаил и Виктория:

    Были в отпуске и каждый день обедали в вашем замечательном заведении. Почти всегда стояли в очереди за драниками, но это того стоило 🙂 Очень вкусная домашняя еда. Ещё нам понравился интересный интерьер, заходишь и как будто попадаешь в белорусскую деревеньку.
    Одна мудрость гласит: «Радостное сердце — хорошее лекарство…». Спасибо вам за приятные эмоции! Продолжайте и дальше радовать своих посетителей 🙂

  3. Алла:

    Пятница, 28 июля, 11.00, ресторан на ул. Кульман. Беру блинчики в контейнер. Везти далеко, прошу положить в контейнер с фольгой. Категорический отказ, т.к. «с фольгой только на доставку». Хочется больше клиентоориентированности.

  4. Никита:

    08.08.2023 зашли поужинать в известный до последнего момента своей свежей кухней почти рестораном (тогда еще можно было называть это место именно так)… Вчера были неприятно удивлены отсутствию ассортимента, на гарнир только гречка и овощи, драников, конечно же не было, картофеля даже не был, бонально в беларуской кафешке не было картошки на гарнир… Но это еще не самое «удивительное»… Рыба и мясо выбор есть… Взяли вдвоем свинину под сыром из мясного…Что брали из остального перечислять не буду… по итогу ужин был каким-то испытанием и борьбой в убеждении себя, что возможно или пусть это будет скорее всего это мясо было приготовлено хотя бы утром и поэтому у него такой неприятный кисловатый вкус, еще чуть чуть и, кажется, мясо тоже дало бы о себе знать 2-х или 3-х дневной давностью приготовления… Хорошо взяли десерт, которым закусили 2-е, посмотрели на чек, очень сильно расстроились, что деньги потрачены не на ужин, а на издевательство над желудком. Гречка была, к стати, то же подсохшая, потому что надеюсь ее приготовленную максимум с утра 0.8.08 просто не накрывали ничем и весь день она сохла на открытом воздухе… Такое ощущение, что побывал не в столовой или кафе, а в каком-то очень бедной сельской столовой…Это позор и полное разочарование…И это не только мое мнение, в этот же вечер здесь же обедал и наш общий друг, его отзыв цитирую ниже…»Все было вкусное раньше, А сейчас не вкусное, Дорого и не вкусно, Лучше пельменей дома сделать…» как так можно Испортиться!?… Ужас!

  5. Анастасия:

    10.08.2023 заказали еду в офис на обед. Доставка всегда приезжает не к часу ,как мы просим, а на пол часа позже. но это мелочи. Еда приезжает еле теплой. А плов есть не возможно т.к. видимо его положили горячим в фольгу, и фольга окислилась.

  6. Геннадий:

    Я в шоке! Кухня ужасная, кроме оладий из кабачков — салаты нарезаны обыкак — мелкие кусочки вперемешку с гигантскими, безвкусные, запечённый перец сырой. И да, а где знаменитые драники, их вообще убрали из меню. Персонал грубый.

  7. Владислав:

    Поход в Лидо
    Добрый день.
    Несколько дней назад побывал в ресторане быстрого питания Лидо, который расположен на пр. Независимости,49.
    Сразу о негативе. Подносы и приборы — и те, и другие хочется сразу отдать перемывать — недостаточно чисты и ощущение, что жирные. Может, надо отрегулировать посудомоечную машину?
    Меню. Разнообразно, но однотипно с остальными заведениями такого плана. Что, технологи не в состоянии придумать оригинальные вкусные блюда, как визитную карточку ресторана или просто лень?
    Теперь о приятном. Девушка. Повар. На гарнирах (по-моему, это так называется). С редчайшим даже для Беларуси именем Рогнеда.
    Быстра, адекватна и точна. Удивительно, насколько расцетает ее лицо от обычной вежливости -наверняка, этим простым знаком внимания и уважения ее редко поощряют к работе.
    Легко справилась с обслуживанием нерусскоговорящего — мгновенно перешла на английский и заслужила благодарственные слова.
    Ничего лишнего в работе. Огорчает, что все посетители настолько увлечены своими смартфонами, что не обращают никакого внимания на ее слова, сказанные громко и четко, об актуальном ассортименте, из-за чего ей приходится раз за разом каждому последующему отвечать на однотипные и раздражающие вопросы по меню — которое, кстати, удачно расположено и видно сразу.
    Не знаю, смог бы я обойтись без ненормативной лексики после 10го ответа, на один и тот же вопрос. А она справляется. Выдержка удивляет.
    Уровень адекватности посетителей, к сожалению, слишком часто бывает не на высоте — отсутствие элементарного уважения к человеку, его труду, невоспитанное тыканье, высокомерное изъявление воли самоназначенными «принцессами» и «королевами», забывающими, что клиент совсем не всегда прав. Всё это пришлось наблюдать воочию самому. А права тут у всех одинаковые.
    Думаю, руководству следует премировать Рогнеду, создающую атмосферу тепла и уюта, чтобы поддержать тех, кто высоко держит планку обслуживания гостей заведения, ,в том числе гостей из-за границы, создавая образ образованной и доброжелательной Беларуси в их глазах.

  8. Надежда:

    Нас очень подвели! Заказ был принят Лидо накануне 21.09 на доставку в офис обеда к 12.00-12.30. Из Лидо позвонили 22.09.23 в 9.30 и сообщили, что доставка возможна только после 15.00. Ранее у Лидо возникали форс-мажорные обстоятельства по времени доставки, но они были для нас несущественны (приблизительно 1 час). Сейчас конечно отказ!

  9. Алексей:

    Пришли Семьёй за любимыми драниками! Но оказалось, что в драниках столько соли, что ребёнок не стал есть. Непонятно для чего там ее столько, что даже взрослый человек с трудом может есть.

Написать отзывы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *